Описание бизнеса дает краткое изложение основных характеристик бизнеса. Нравится то, чем занимается компания и что отличает эту компанию от других. Описание компании должно быть способно представить его аудитории с четким пониманием масштабов бизнес-идеи.
Любой бизнес с безупречным описанием сохраняет свои стандарты работы и профессионализм в своей деятельности.
Вы также должны продемонстрировать кредиторам и инвесторам позицию компании на рынке и преимущества, которые она может принести вашим будущим клиентам.
Описание бизнеса следует обновлять по мере развития бизнеса с течением времени.
Чтобы подготовить эффективное описание бизнеса, необходимо ответить на два вопроса.
- Какую информацию поместить в описание?
- Как разместить информацию в описании?
Какую информацию о компании поместить в описание?
Описание компании используется для поощрения инвесторов и кредиторов к повышению процентных ставок. Предоставляемая информация должна позволять мгновенно отвечать на вопросы, задаваемые заинтересованными сторонами, кто, что, где, когда, почему и как.
1. КТО?
Кто основатель?
Как называется компания?
Описание компании должно подтверждать название компании и личность ее учредителя. Потому что кредиторы и инвесторы захотят знать, кто основал компанию.
Кто целевой покупатель?
Предоставляя описание бизнеса, важно знать, кто будет целевой аудиторией. Иначе никто не проявит интереса.
2 ЧТО?
Какой тип продукта или услуги будет предлагать компания? в
Если инвесторы не проявляют интереса к продукту или услуге компании, они просто проигнорируют эту концепцию.
Каковы бизнес-цели?
Важно ставить реалистичные цели, способные привлечь внимание инвесторов.
3. ГДЕ?
Где находится компания?
Местоположение сильно влияет на мнение инвестора.
4 КАК?
Как будет формироваться структура бизнеса?
Будет ли бизнес действовать как индивидуальное предприятие, партнерство или корпорация?
Опишите выбранную бизнес-структуру и почему она была выбрана.
5. КОГДА?
Когда бизнес-план будет реализован и покажет результат?
Инвестор, скорее всего, захочет узнать, когда бизнес-планы будут реализованы и какой результат это принесет. И когда миссии будут выполнены, каким будет следующий бизнес-ход?
6 ПОЧЕМУ?
Почему покупатель должен покупать продукцию компании?
Важно объяснить, почему продукт компании будет преобладать на рынке и будет отличаться от продуктов конкурентов. Это позволит инвесторам узнать точку зрения вашей компании и будущие возможности инвестирования в эту компанию.
Помимо этих вопросов, есть много дополнительных типов информации, которые могут быть включены в зависимости от характера бизнеса. Описание компании может также включать заметные достижения и достижения (если таковые имеются).
- Награды
В этот раздел будут включены все награды, полученные компанией за свою прошлую деятельность и достижения. Этот раздел играет жизненно важную роль в создании положительного впечатления о компании у аудитории.
Это также повышает моральный дух людей, которые работают в компании. Награды имеют глубокую связь с имиджем компании.
- Сертификаты
В этот раздел включены Сертификаты, полученные от различных прославленных учреждений и учреждений высокого уровня за деятельность, проводимую компанией в прошлом и в настоящее время. Этот раздел показывает, что компания была признана влиятельными и выдающимися людьми.
- Повестка дня и спецпроекты
В этот сегмент входят крупные проекты, реализуемые компанией, и их влияние на различные отрасли. Включенный здесь проект – это тот, который компания успешно завершила и считает его лучшей своей работой на сегодняшний день.
Он также включает проект, над которым они сейчас работают, и проект, над которым они будут работать в ближайшем будущем.
- Отзывы
В этом разделе собраны отзывы различных клиентов компании. В целом он включает в себя все положительные стороны компании со стороны клиентов, которые остались довольны полученной услугой. Это мощный инструмент для вдохновения других. К сожалению, он используется недостаточно.
- Распознавание новостей или СМИ
В этот раздел включены любые инциденты в компании, которые привлекли внимание СМИ. Это показывает, что компания не является анонимной организацией, и СМИ осведомлены о ее деятельности и придают большое значение тому, чем занимается компания.
Многие бизнес-описания также включают различные другие элементы. Если какие-либо из перечисленных ниже пунктов заслуживают внимания для бизнеса, они также должны быть включены.
- Ежегодные продажи
В этом разделе представлен краткий сравнительный анализ годовых продаж, показывающий, насколько компания улучшилась за эти годы.
- Финансовые цели
В этом разделе перечислены люди и организации, к которым компания обратится за финансовой помощью. Обычно этот раздел
- Количество работников
В этом разделе объясняется приблизительная оценка численности персонала, занятого в настоящее время в компании.
- Партнеры
В этом разделе показано лицо или компании, которые являются деловыми партнерами компании.
- Фотографии
В этом разделе представлены фотографии логотипа компании, штаб-квартиры компании и высокопоставленных должностных лиц.
Как разместить информацию в описании?
В то время как описание того, «что» дает представление о том, почему люди должны заботиться об описании компании и о том, «как» она подготовлена, демонстрирует образ мышления предпринимателя, а также его целеустремленность и амбиции.
1. Не начинайте с названия компании.
Название компании уже написано над описанием. Повторять это не нужно. Поскольку это будет лишним. Это также можно было считать незрелым или непрофессиональным. Это может даже раздражать читателей.
2. Проявите страсть
Выразите энтузиазм и энтузиазм в описании компании, почему она была создана, как она была создана и какова цель компании.
Страсть должна проявляться в форме презентации. Это также должно заинтересовать аудиторию всем бизнес-планом.
3. Пропустите «Мы…».
«Мы есть» не всегда важно в первом предложении. Каждый, кто прочитает описание компании, с самого начала будет знать, кто начал бизнес. Многократное использование «Мы» будет только раздражать читателей. Его также считают незрелым и непрофессиональным.
4. Не объясняйте причину боли. Объясните решение.
Важно не заострять внимание на ограничениях и неблагоприятных ситуациях, с которыми сталкивается компания. Лучше используйте эту неблагоприятную ситуацию как основу и предложите разумные и практические решения этой проблемы.
Инвестор не читает описание компании, чтобы понять, сколько она переживает. Их волнует только то, как вы с ними справитесь.
5. Проведите проверку длины.
Иногда можно увлечься и использовать для описания компании больше слов, чем обычно. После того, как описание написано, перепроверьте, удалите все ненужные слова и сделайте его конкретным и коротким.
6. Предоставляйте информацию только высокого уровня.
Будет некоторая информация об описании компании, которая будет объяснена в других сегментах бизнес-плана. Для получения такой информации достаточно предоставить краткую информацию, а остальные детали этих указанных сегментов оставить.
7. Будьте честны
Вместо того, чтобы использовать такие фразы, как «продвинутый …» и «будущее …» и пустые места, лучше быть конкретным и придерживаться основных ключевых моментов. Вместо лишних слов покажите аудитории, насколько серьезно компания относится к своей продукции.
8. Будьте уникальны
В наши дни у всех есть глобальный рынок, облачная система. Если компания использует эти термины в качестве основных характеристик, нет никакой разницы между другими компаниями и этой. Важно нести людям что-то новое. Уникальность так же важна, как и передача ценностного предложения.
9. Упорно используйте слова, в которых воплощено ваше решение
Предоставьте обширные знания о том, чем занимается компания и на каком рынке она является. Многие инвесторы и кредиторы часто сосредотачиваются на этих двух ключевых моментах перед принятием решения.
10. Обзор
Рекомендуется просмотреть все описание перед тем, как представить его аудитории. Могут быть опечатки, грамматические ошибки или другие проблемы, которые могут произвести на аудиторию негативное впечатление. Весь документ следует прочитать несколько раз, чтобы убедиться, что все подготовлено правильно.
В конце концов, все зависит от этих трех элементов:
- Быть уникальным.
- Быть последовательным.
- Будьте лаконичны.
Не все предприятия одинаковы. Описание бизнеса, которое сработало для одного бизнеса, может не подойти для другого. Описание бизнеса состоит из множества элементов и разделов. В зависимости от характера бизнеса меняется и количество используемых разделов.
Описание компании для существующей компании не то же самое, что описание компании-стартапа.
В обоих будут присутствовать некоторые базовые элементы, но в целом документ будет отличаться. Сторона и формат описания также будут отличаться.